понедельник, 10 февраля 2014 г.

THE People: Alya

Я вернулась из прекрасного путешествия по Италии и теперь снова имею доступ к планшету, а это значит, что продолжению проекта "ТНЕ" быть.

Это фото сделано спонтанно, прямо в день перед отъездом. Было солнечное утро, не такое мерзкое, как обычно; мы с Алей встретились, чтобы чайку попить да о жизни побалагурить. Когда мы начали собираться на выход, мне на глаза попался её чудесный оранжевый шарф. 
Слишком уж красиво смотрится комбинация цветов сицилийского красного апельсина и черного (да, если убрать именитые VSCO-эффекты, вы увидите, что свитер самый что ни на есть чёрный). В этот момент моя рука потянулась за айфоном, чтобы сделать фото.

Чуть позже села за планшет в надежде закончить до отъезда, но весь вечер был наполнен собирательно-чемоданной суетой, поэтому сразу дорисовать я не успела.

И, да, я пишу её имя как Alya, а не Alja или по новым правилам Alia просто потому, что являюсь человеком старой закалки:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий