воскресенье, 30 марта 2014 г.

Недельный апдейт #1

Сегодня не будет ни мини-статей, ни рубрик, а простой пост о жизни, вернее краткий очерк того, что я сделала за эту неделю.

► На чернильно-набивной ниве татух есть позитивная динамика. Поступило несколько заказов на эскиз тату, что не может не радовать. 

     Никак, я сильно загорелась этой идеей и хочу развиваться в профессиональном плане вплоть до того, чтобы пойти учиться на тату-мастера. Кстати, кто-то может посоветовать крутых татуировщиков, к которым чисто гипотетически можно было бы напроситься в подмастерья?






►  На неделе сделала себе небольшой self-challenge и попыталась в мельчайших деталях повторить тату-рисунок на теле Зомби Боя. Результатом я довольна :3  хотя над техникой еще пахать и пахать









► Мои вопли в вк уже, вероятно, все слышали, но всё же. Компания 'Copic Marker' запостила мой рисунок к себе на страничку. Эчивмент анлокд!















►  Хоть и прокачать ландшафтный рисунок, как я задумывала, не получилось, получилось кое-что другое. Помимо рабочих зарисовок, я закончила 2 работы. Та, которая находится в этом посте - плод моей фантазии на тему "Американской красоты", которую мы позавчера начали смотреть с Андрюшей.










► Побывала на ДР Циферблата. Всё-таки уникальная у них атмосфера. Качественная живая музыка, хорошая компания и вкусные ништячки сделали этот день:3 Правда, жаль, из-за внезапного загруза в учёбе я не успела добить 3 рисунка, но я всё же постараюсь на днях с ними покончить.




► Вчера был великий праздник - День Филолога, так что, ув.товарищи-коллеги, с профессиональным праздником. Здоровой вам печени и нормальной сдачи курсовой✊
Меня даже вот поздравили :3  (умолчим о том, что шарик сперли с нашего же филфака, где он украшал лестницу:D)












А вообще на носу защита курсовой. Впрочем, все уже поняли, что я работаю над ней, не покладая рук:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий