суббота, 15 февраля 2014 г.

Клуб рисовальщиков: ДСВ в "Циферблате"

Идея прийти в какое-то конкретное место в День всех влюбленных меня посетила спонтанно и я, увы, не особо располагала временем, поэтому набросков тоже мало, и те абы какие.
Сканер? Нет, не слышала! Смотрите на загадочные криворакурсные фотки:3
Ясен-красен, было много милых парочек. Сидящая справа парочка была не менее милой. Она смотрела  камеру айфона, он смотрел на свою благоверную, а я, в свою очередь смотрела на обоих и умилялась:3


Кто-то приходил просто отдохнуть

На вот ЭТО я потратила больше всего времени
Когда я пыталась сфотографировать эту стойку, ко мне подошел парень и, увидев мои потуги совместить все точки пересечения, упомянул, что можно было бы подправить нестыковки в графическом редакторе. Я призадумалась: и вправду, было бы намного легче. Но тогда работа потеряет всю свою ценность.

1 комментарий: